Место проведения

Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» открыл свои двери для посетителей в 2014 году. Он может принимать деловые и культурные мероприятия любого масштаба и сложности. В Экспофоруме проводилось много значимых и знаменитых мероприятий, в том числе ежегодный Петербургский международный экономический форум.

В помещениях Экспофорума, которые не раз были отмечены наградами, есть все, что нужно для проведения Конгресса на высшем современном уровне. На территории комплекса в том числе расположены две гостиницы, множество ресторанов, имеются превосходная служба общественного питания, пресс-центр, медицинский центр и многое другое. Конференц-центр оснащен современными системами звука, проецирования, регистрации, широкополосного Wi-Fi, контроля посетителей и безопасности участников, противопожарной защиты, вентиляции и т. д. Служба общественного питания имеет опыт обслуживания людей с различными диетическими ограничениями, предпочтениями и потребностями.

Все участники МКМ смогут присутствовать на церемонии открытия. Зал, в котором состоится церемония, вмещает более 8000 человек.

Как добраться

Тем, кто не будет проживать в отелях на территории Экспофорума, не составит труда добраться до места проведения мероприятий на специальных шаттлах, общественном транспорте или такси.

От Экспофорума до ближайшей станции метро будут курсировать бесплатные шаттлы. Более того, регулярные шаттлы с логотипом МКМ будут курсировать между Экспофорумом, крупными отелями и центром города.

Общественный транспорт будет бесплатным для всех зарегистрированных участников МКМ 2022.

Если добираться на машине или такси, то можно выбрать маршрут, который пролегает через недавно построенный Западный скоростной диаметр. По этой фантастической трассе, взлетающей высоко над землей, любое такси примерно за 30 минут доставит Вас от Экспофорума до Васильевского острова.

Файлы cookies
Для персонализации сервисов Яндекс использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности о файлах cookies и об обработке ваших данных в Политике конфиденциальности.
Mon Mar 01 2021 18:00:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)

Our Venue

The ExpoForum international convention and exhibition center is the official operator of the ICM. It opened its doors to visitors in 2014, hosting business and cultural events of all shapes and sizes, and it has been the venue for high-profile events such as the St. Petersburg International Economic Forum.

ExpoForum’s award-winning spaces house everything a modern congress needs, including two on-site hotels, a variety of restaurants and an excellent catering service, a press center, a medical center, and more. It is equipped with state-of-the-art systems for sound, projection, registration, broadband Wi-Fi, visitor control, fire prevention, and ventilation. The catering service is experienced in serving people with many different dietary restrictions and needs.

All ICM participants will be able to attend the opening ceremony of the ICM. The hall where the opening ceremony will take place is large enough to accommodate well over 8,000 people, so no overflow space will be needed.

Getting to the Venue

Those not staying at the on-site hotels will have no difficulty getting to ExpoForum by special shuttle buses, public transportation, or taxi.

There will be frequent shuttles from ExpoForum to the nearest subway station. Regular shuttle buses with the ICM logo will run between ExpoForum, major hotels, and the city center.

Public transit will be made free for all ICM participants. When taking a car or taxi, the newly constructed Western High-Speed Diameter soaring high above the ground cuts the trip to Vasilyevsky Island to about 30 minutes. In July, the city traffic is light.

Thu Jul 08 2021 16:14:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)