Транспорт

Санкт-Петербург — крупный транспортный узел на Северо-Западе России, расположенный на пересечении морских, речных и сухопутных путей, всего в нескольких часах езды от западных соседей России. В последние годы Санкт-Петербург постоянно удостаивается награды World Travel Awards в различных категориях, включая звание «Ведущий культурный город мира» и «Ведущее городское направление Европы». Его современная, надежная и хорошо развитая транспортная сеть, безусловно, способствовала росту его популярности среди туристов.

Хотя большинство участников МКМ, вероятно, будут лететь в Санкт-Петербург самолетом, прибытие на поезде, автобусе, корабле или даже на машине также является хорошим вариантом.

Прибытие на самолете

Аэропорт Пулково (LED) находится всего в 10 минутах езды от места проведения МКМ. Недавнее масштабное обновление аэропорта принесло ему ряд международных наград и признаний.

Пулково обслуживают 70 авиакомпаний (включая лоукостеры), выполняющих рейсы по 164 направлениям по всему миру. Ежегодно Пулково принимает около 13 миллионов пассажиров. Имея 110 паспортных столов, аэропорт сможет принимать многих гостей города без очередей на паспортный контроль. Специальные стойки МКМ будут размещены в зале прилета. Они предоставят ваучеры на такси, карты и информацию.

Прибытие поездом
Скоростной поезд доставит Вас из Москвы или Хельсинки в Санкт-Петербург за 4 часа. Всего в городе 5 железнодорожных вокзалов, соединяющих его со многими другими пунктами назначения в России и за рубежом.
Прибытие на корабле
Санкт-Петербург — крупный морской порт с множеством регулярных пассажирских маршрутов. Его новый пассажирский терминал «Морской фасад» имеет 7 причалов общей протяженностью более 2000 метров. Паромы обеспечивают удобное сообщение между Санкт-Петербургом и Северной Европой. С их помощью люди совершают деловые и туристические поездки, а также круизы.
Общественный транспорт
В Санкт-Петербурге хорошо развит современный общественный транспорт. Люди передвигаются по городу на метро, автобусах, трамваях, троллейбусах, лодках, арендованных велосипедах, а также на такси. Для всех участников МКМ будет предоставлен бесплатный проезд на общественном транспорте (не такси). Регулярные автобусы-шаттлы будут ходить от места проведения МКМ как до центра города, так и до ближайшей станции метро.
Файлы cookies
Для персонализации сервисов Яндекс использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности о файлах cookies и об обработке ваших данных в Политике конфиденциальности.
Mon Mar 22 2021 18:48:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)

Transportation

St. Petersburg is the transportation hub in northwestern Russia, located at the crossroads of sea, river, and land routes, only a short trip away from Russia’s Western neighbors. In recent years, St Petersburg has been consistently winning World Travel Awards in various categories, including the World’s Leading Cultural City Destination and Europe’s Leading City Destination. Its modern, reliable, and well-developed transport network has certainly contributed to its popularity with tourists.

While most ICM participants will probably be taking a plane to St Petersburg, arriving by train, coach, ship, or even by car is also a good option.

Arriving by plane

The Pulkovo airport (LED) is only about 10 minutes away from the ICM venue. A recent large-scale upgrade earned it a number of international awards and recognitions.

Pulkovo is served by 70 airlines (including low-cost carriers) which fly to 164 destinations worldwide. Annually, Pulkovo welcomes around 13 million passengers. With its 110 passport desks, it can welcome the many guests of the city without the lines at the passport control.Special ICM welcome counters will be placed in the arrival hall of the airport. They will provide taxi vouchers, directions and information.

Arriving by train
A high speed train can take one from Moscow or Helsinki to St Petersburg in 4 hours. There are a total of 5 railway terminals in the city, connecting it to many more destinations in Russia and abroad.
Arriving by ship
St. Petersburg is a major seaport with many regular passenger routes. Its new passenger terminal—The Marine Facade—has seven berths with a total length of over 2000 meters. Ferries offer easy connections between St. Petersburg and Northern Europe. People come on business and leisure trips, as well as cruises.
Public transportation
St Petersburg has well-developed modern public transit. People get around the city by taking the subway, buses, trams, trolleys, boats, shared bicycles, and also taxis. Public transit will be free for all ICM participants. There will also be regular shuttle buses from the ICM venue to both the city center and the nearest subway station.
Cookie files
Yandex uses cookies to personalize its services. By continuing to use this site, you agree to this cookie usage. You can learn more about cookies and how your data is processed in the Privacy Policy.
Wed May 05 2021 17:20:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)