34-я Международная конференция по формальным степенным рядам и алгебраической комбинаторике (FPSAC)

18 — 22 июля 2022 года

Организаторы:

34-я конференция FPSAC пройдет в Индийском научном институте в Бангалоре, Индия. Это первый раз, когда мероприятие FPSAC будет проводиться в Индии, что создаст отличную возможность для демонстрации и продвижения комбинаторики и смежных научных областей среди индийского сообщества математиков. Конференция пройдет в Зале заседаний в историческом главном здании Индийского научного института (IISc), показанном на рисунке 1. Строительство Главного здания началось в 1906 году под руководством Морриса Трэверса, английского химика, который совместно с Уильямом Рамсеем, Нобелевским лауреатом по химии 1904 года, открыл инертные газы ксенон, неон и криптон. Он также стал первым директором IISc, строительство которого было завершено в 1909 году. В его здании находится администрация института и большой Зал заседаний профессорско-преподавательского состава на 300 мест, в котором будет проведена конференция.

Описание:

Международная конференция по формальным степенным рядам и алгебраической комбинаторике (FPSAC) — это серия междисциплинарных конференций, посвященных последним достижениям в области алгебраической и перечислительной комбинаторики, а также приложениям этой теории и ее связям с другими областями математики, физики, биологии, биоинформатики и вычислительной техники. Будучи важнейшей мировой конференцией по алгебраической и перечислительной комбинаторике, ежегодный недельный форум FPSAC объединяет исследователей из международного сообщества алгебраической комбинаторики, а также других областей комбинаторики и теоретической информатики, способствует установлению связей между ведущими учеными из различных смежных дисциплин в области чистой и прикладной математики, биоинформатики и физики.

В рамках миссии FPSAC, ежегодно в качестве основных докладчиков выступают, как минимум, трое женщин-ученых. Кроме того, чтобы акцентировать участие молодых исследователей, учреждена премия за лучшую студенческую работу. Чтобы претендовать на эту премию, заявленные материалы должны быть написаны исключительно студентами, чтобы гарантированно поддержать именно молодых математиков.

ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Конференция направлена на обеспечение участия ведущих мировых экспертов в различных областях теории оптимального управления и ее приложений. Мы планируем привлечь значительное количество студентов и молодых исследователей.

Mon Oct 11 2021 11:18:50 GMT+0300 (Moscow Standard Time)

The 34th International Conference on Formal Power Series and Algebraic Combinatorics (FPSAC)

July 18—22, 2022

ORGANIZERS

The 34th FPSAC will be held at the Indian Institute of Science in Bangalore, India. This is the first time FPSAC will be held in India, and it is a great opportunity to showcase and advertise combinatorics and allied areas to the Indian community. The conference will be held in the Faculty Hall in the historic Main Building at the Indian Institute of Science (IISc), shown in Figure 1. Construction on the Main Building was begun in 1906 under the supervision of Morris Travers, an English chemist who worked with William Ramsay, the Nobel Laureate in chemistry in 1904, on the discovery of xenon, neon, and krypton. He was also the first director of IISc, which was completed in 1919. It houses the administration of the institute and the large 300-seat Faculty Hall, where the conference will be held.

Description

The International Conference on Formal Power Series and Algebraic Combinatorics (FPSAC) is an interdisciplinary conference series focusing on recent advances in algebraic and enumerative combinatorics as well as applications and relations to other areas of mathematics, physics, biology, bioinformatics, and computer science. As the most important algebraic and enumerative combinatorics conference in the world, FPSAC’s one-week annual meeting brings together researchers in the international algebraic combinatorics community as well as other areas of combinatorics and theoretical computer science, linking them with leading scientists from allied disciplines in pure and applied mathematics, bioinformatics, and physics.

As part of FPSAC’s mission, there are a minimum of three women keynote speakers each year. Furthermore, to highlight the participation of young researchers, there is a prize for the best student paper. To be eligible for this prize, the submission should be authored exclusively by students, ensuring support for younger mathematicians.

Thu Nov 18 2021 13:16:25 GMT+0300 (Moscow Standard Time)