Лобачевские чтения

30 июня — 4 июля 2022 года

Организаторы:

Казанский федеральный университет (КФУ), при поддержке регионального научно-образовательного математического центра КФУ, организует конференцию-сателлит «Лобачевские чтения», которая пройдет с 30 июня по 4 июля 2022 года.

Оргкомитет планирует оказать финансовую поддержку молодым ученым и женщинам-математикам, участвующим в конференции.

Описание:

Основные темы конференции: геометрия групп Ли с левоинвариантными римановыми метриками, геометрия дифференциальных геометрических структур на многообразиях, геометрия малых размеров (3-4 dim), многомерная геометрия и PDO-исчисление, графы и теория узлов, интегрированные системы и топология интегрируемых гамильтоновых систем, а также гомотопическая классификация транзитивных алгеброидов Ли.

Среди дополнительных мероприятий — круглый стол, посещение музея Лобачевского, экскурсии в Свияжск, — объект всемирного наследия, — а также экскурсии по Казани.

Казань — крупный российский город, расположенный на берегу Волги примерно в 800 км к востоку от Москвы. Это один из крупнейших промышленных, культурных и образовательных центров России с богатой историей и традициями. Основанный в 1804 году, Казанский университет является одним из самых известных научных и образовательных центров России. Университет гордится такими выдающимися математиками, как геометры Николай Лобачевский, Петр Широков, Александр Норден, Александр Широков, Борис Лаптев и Алексей Петров; алгебраисты Николай Чеботарев, Владимир Морозов и Андрей Адо; теоретики функций Борис Гагаев, Федор Гахов, Любовь Чибрикова и многие другие.

Tue Oct 05 2021 17:00:34 GMT+0300 (Moscow Standard Time)

Lobachevsky Readings

June 30—July 4, 2022

ORGANIZERS

Kazan Federal University (KFU), with the support of KFU’s regional scientific and educational mathematical center, will be organizing a satellite conference entitled Lobachevsky Readings from June 30 to July 4, 2022.

The organizing committee plans to provide financial support for young and female mathematicians participating in the conference.

Description

The main topics of the conference are: the geometry of Lie groups with left-invariant Riemannian metrics, the geometry of differential geometric structures on manifolds, small-dimensional (3-4 dim) geometry, multidimensional geometry and PDO-calculus, graphs and knot theory, integrated systems and the topology of integrable Hamiltonian systems, and homotopy classification of transitive Lie algebroids.

Additional activities will include a round table; a visit to the Lobachevsky Museum; excursions to Sviyazhsk, a world heritage site; and tours around Kazan.

Kazan is a large Russian city located on the banks of the Volga river about 800 km east of Moscow. It is one of the biggest industrial, cultural, and educational centers in Russia, with rich history and traditions. Founded in 1804, Kazan University is one of Russia’s most famous scientific and educational centers. The university is proud of outstanding mathematicians like geometricians Nikolai Lobachevsky, Pyotr Shirokov, Alexander Norden, Aleksander Shirokov, Boris Laptev, and Alexei Petrov; algebraists Nikolai Chebotarev, Vladimir Morozov, and Andrey Ado; function theorists Boris Gagaev, Fyodor Gakhov, Lyubov Chibrikova; and many others.

Thu Nov 18 2021 14:16:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)