Международная школа молодых ученых: Моделирование и оптимизация сложных систем MOCS-2022

30 июня — 5 июля 2022 года

ОРГАНИЗАТОРЫ:

В рамках Международной школы молодых ученых пройдет конференция «Моделирование и оптимизация сложных систем» в городе Суздаль, Владимирская область.

Программный комитет конференции: Сергей М. Асеев (председатель), Алексей А. Давыдов (заместитель председателя), Владимир М. Велиов. Оргкомитет конференции: Алексей Александрович Давыдов (председатель), Людмила Ивановна Родина (заместитель председателя), Евгений Владимирович Винников, Елена Владимировна Шелепова, Павел Александрович Яськов.

Среди организаторов проводимой Международной школы молодых ученых конференции «Моделирование и оптимизация сложных систем» — Математический институт им. Стеклова Российской академии наук, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Национальный научно-технический университет МИСИС и Владимирский государственный университет.

Место проведения: Конференция MOCS-2022 пройдет в городе Суздаль, Владимирская область.

Суздаль входит в Золотое кольцо России, объединяющее множество древних городов. Население города — почти 10 500 человек. По установившейся традиции, школа MOCS пройдет в Главном гостинично-туристическом комплексе Суздаля, предлагающем комфортабельные номера и необходимое для проведения мероприятия количество конференц-залов.

Описание:

В рамках научной программы MOCS-2022 были подтверждены следующие миникурсы: «Модели и новые подходы к изучению ожидаемой продолжительности жизни и процессов старения населения», «Динамические эффекты возрастной структуры населения в современных моделях эндогенного экономического роста» и «Динамика населения и нелинейные интегральные уравнения». Мы также ожидаем получить положительные ответы от профессора Г. Бока и профессора К. Куниш относительно проведения мини-курсов в рамках MOCS-2022.

Ожидается, что общее число участников составит около 60 математиков, из которых порядка 50 — молодые ученые.

Школьная научная программа будет включать порядка пяти мини-курсов, 30 устных презентаций по 30 минут каждая, а также стендовые сессии. Молодым ученым также будет предложено подать заявку на получение стипендии для частичного покрытия гостиничных расходов, а также расходов на проживание.

Tue Oct 05 2021 16:58:40 GMT+0300 (Moscow Standard Time)

International School of Young Scientists: Modelling and Optimization of Complex Systems MOCS-2022

June 30–July 5, 2022

ORGANIZERS

The International School of Young Scientists will host “Modelling and Optimization of Complex Systems” in Suzdal, Vladimir region.

Conference Program Committee: Sergey M. Aseev (chairman), Alexey A. Davydov (vice chairman), Vladimir M. Veliov. Conference Organizing Committee: Alexey A. Davydov (chairman), Lyudmila I. Rodina (vice chairman), Evgeniy V. Vinnikov, Elena V. Shelepova, Pavel A. Yaskov.

Among the organizers of International School of Young Scientists’ “Modelling and Optimization of Complex Systems” are the Steklov Mathematical Institute of the Russian Academy of Sciences, Lomonosov Moscow State University, the National University of Science and Technology MISIS, and Vladimir State University.

Location: MOCS-2022 will be held in Suzdal, Vladimir region.

Suzdal is part of the Golden Ring cluster of ancient towns and boasts a population of nearly 10,500 people. Traditionally, MOCS schools are held at the Suzdal Main Hotel and Tourist Complex, which offers comfortable accommodation and all the conference rooms needed for the sessions.

Description

The MOCS-2022 scientific program has been confirmed to include the following minicourses: “Models and novel approaches to studying life expectancy and population ageing,” “Dynamic effects of population age structure in modern models of endogenous economic growth,” and “Population dynamics and nonlinear integral equations.” We are also awaiting positive replies from Professor G. Bock and Professor K. Kunisch regarding mini courses as part of MOCS-2022.

The total number of participants is expected to be around 60 mathematicians with nearly 50 young scientists.

The school scientific program will include around five minicourses, 30 oral presentations lasting 30 minutes each, and poster sessions. Young scientists will also be encouraged to apply for a scholarship to cover part of their accommodation and living expenses.

Thu Nov 18 2021 14:13:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)